опубликовать новости №1 Пресс-релиз долгое время был бесценным ресурсом для компаний всех размеров: простой, но эффективный способ донести информацию о крупном приобретении, смене персонала, новом продукте, предстоящем событии или даже любой другой новости, которую компания считает быть достойным продвижения по службе. Каждый день пресс-релизы читаются и распространяются миллионами, что потенциально влияет на наши решения и поведение - но как мы узнаем, что доказательства, на которые опираются в пресс-релизе, достаточно убедительны? Авторы нуждаются в простых способах передать достоверность доказательств без снижения интереса или читабельности. Мы сосредоточились на пресс-релизах, потому что они играют важную роль в новостях науки. Когда последнее исследование публикуется, пресс-релиз используется для обобщения наиболее «заслуживающих внимания» результатов исследования. Затем пресс-релиз рассылается журналистам, которые используют материал для написания новостей. Существует тесная связь между содержанием пресс-релиза и последующими новостными статьями - у журналистов мало времени и они жестко ограничены на количество слов, поэтому не всегда удается составить более глубокую статью. Расскажите, что ваш продукт или услуга может предложить читателю, и вы максимально увеличите свои шансы на успех. №2 С множеством онлайн-порталов, новостных сайтов, блогов и других средств массовой информации, стремящихся публиковать ценный, хорошо написанный контент на регулярной основе, нет никаких оснований сидеть желать только вашу новость. Пресс-релизы - это заявления, распространяемые в средствах массовой информации для получения положительного освещения в новостях. В конце концов, кто не хочет генерировать хвалебное освещение в СМИ своего продукта или услуги? Какой ценный бизнес не видит смысла в повышении узнаваемости бренда? Существует хороший и плохой способ написать пресс-релиз; некоторые будут иметь желаемый эффект стимулирования интереса или мотивирующих действий, другие будут прочитаны и забыты или полностью проигнорированы. Если подумать, некоторые запоминаются по всем неправильным причинам - результат неудачных опечаток или громкого тона голоса, который не делает вас привлекательными для целевой аудитории. В конце концов, пресс-релизы, которые обычно содержат количество слов 400-600, не занимают много времени, и, если все сделано правильно, они могут генерировать лиды, создавать шум и помогать вам устанавливать связи с влиятельными деятелями СМИ.