опубликовать новости в СМИ Современные молодые люди целенаправленно не следят за новостями. Они могут увидеть соответствующую информацию пролистывая ленту в социальной сети или общаясь с кем-то из старшего поколения. Сейчас уже не принято встречать новый день с прочтения новостной колонки в газете, да и телевизионные программы тоже не пользуются спросом у тинейджеров. Но далеко не каждый из этих молодых людей догадывается о том, что все их клики, переходы и действия на сайте приносят его владельцу неплохой доход. И не смотря на лояльную политику многих платформ по размещению контента, все еще существуют компании, которые занимаются некачественным пиаром собственных ресурсов. Создаются дубли страниц, фейковые новости, далекие от содержания заголовки - все, чтобы потенциальный читатель перешел по ссылке и увеличил посещаемость сайта. Представители СМИ должны больше уделять внимания интернет-журналистике, чтобы укрепить свои позиции в этой нише и исключить влияние нежелательного контента. Материал должен выпускаться как можно чаще, но при этом быть не только сенсационным, но и качественным, без клеветы и не нужных преувеличений.