опубликовать новости в СМИ №1 Как молодые люди взаимодействуют с новостями сегодня. Большинство не выходят в интернет в поисках новостей; вместо этого они сталкиваются с этим случайно, в социальных сетях. Они могут зайти на свои телефоны или компьютеры, чтобы проверить наличие обновлений или сообщений от своих друзей, и попутно встретить сообщение с новостного сайта. Мало кто садится утром, чтобы почитать печатную газету или вечером посмотреть телевизионные новости. Каждый раз, когда читатель заходит на новостной сайт из социальной сети или поисковой платформы, посещение, каким бы кратким оно ни было, приносит определенный доход. По мере роста Facebook и Google новостные сайты снижают цены на рекламу, и доход от клика от трафика сокращается; несмотря на это, СМИ по-прежнему служат стимулом для любого количества удручающих тенденций в современной прессе, включая заголовки кликов, распространение наспех написанных «горячих дублей» и все более и более однородное освещение, поскольку все преследуют одни и те же трендовые новости. СМИ должны свернуть свои амбиции, вернуться в свои ниши, чтобы вернуть лояльность основной аудитории. Читателям недостаточно погружаться в одну или две статьи в месяц; они должны развивать лояльность к сайту, возвращаясь неоднократно. Качество имеет первостепенное значение и оно также должно производиться в масштабе. №2 Исследования показали, что люди прыгают между задачами на своих компьютерах с ошеломляющей скоростью, среднее время переключения составляет одиннадцать секунд. Ввод мобильного устройства в комбинацию, и переключение происходит еще быстрее. Неудивительно, что новости разбиваются на мелкие кусочки. Если вы обычный сайт, у вас есть пять-семь секунд, чтобы рассказать свою историю. Поэтому представляется разумным предположить, что люди теперь более осведомлены на общем уровне о различных темах в новостях, но они также имеют меньшую глубину понимания в какой-либо одной области. «Гражданин-наблюдатель» - человек, который следит за тем, что происходит, но не всегда полностью вовлечен. Наблюдательные граждане могут быть даже лучше информированы, чем узко поглощенные читатели, в том, что где-то в их головах у них больше информации. Когда настанет время, они будут использовать эту информацию.