опубликовать новости в СМИ  Поиск новостей с помощью социальных сетей. Как нынешнее поколение поддерживает взаимосвязь с новостями на сегодняшний день. Многие не выходят на просторы мировой паутины в поиске новостей; в обмен на это, они натыкаются на это делом случая , в социальных сетях. Используя для этого свои гаджеты, чтобы просмотреть обновления своих друзей или сообщения от них, и на ходу встретить сообщение с новостного сайта. Теперь редко кто читает газеты, или смотрят новостные программы. Всякий раз, когда пользователь заходит на новостной сайт, из социальных сетей или с помощью поискового способа, визит, каким бы он краткосрочным не был, приносит определенный доход. По объему роста Facebook и Google новостные сайты, сбивают стоимость на рекламу, и выручка от клика от трафика уменьшается; несмотря на это, СМИ как и прежде служат толчком для любого количества тягостного течения в современном издательстве., включая заголовки кликов, передачу наспех написанных статей "горячих дублей" , и все более однотипное освещение, т. к. все добиваются одних и тех же актуальных новостей. СМИ обязаны сжать свою важность, спуститься к нишам, чтобы вернуть преданность своей аудитории. Читателям достаточно мало вникать в одну или две статьи в месяц; они обязаны развивать активность сайту, возвращаясь не единожды. Качество имеет первоочередное значение и оно обязан производиться в должном масштабе.